Вот и закончил я свою очередную модель самолета - "Мессершмитт" Bf-109F-4 обер-фельдфебеля Эберхарда фон Боремски.
Кто такой этот Боремски? Думаю, немногие моделисты слышали о нем, а "врага надо знать в лицо", как говорится, так что позволю себе небольшой "экскурс в историю".
Итак, Эберхард фон Боремски родился 24 cентября 1919 года в местечке Конов, в 16 км юго-западнее г. Людвигслуст.
После окончания летной подготовки унтер-офицер Эберхард фон Боремски прибыл в 9./JG 3. Первую победу он одержал 29 мая 1940 года, сбив над Дюнкерком, Франция, британский "Спитфайр". Следующего успеха он добился 7 июня, записав на счет французский "Бреге-693". В ходе начавшейся "битвы за Англию" фельдфебель фон Боремски одержал лишь одну победу, сбив 24 сентября "Бленхейм". Затем 25 мая 1941 года на его счету появился ещё один "Спитфайр".
С 22 июня 1941 года немецкий летчик участвовал в боях на Восточном фронте и до конца 41-го года сбил еще 22 советских самолета. 19 февраля 1942 года обер-фельдфебель фон Боремски одержал 30-ю победу, а 22 марта - 40-ю. Сбив 19 апреля ДБ-3, он увеличил свой счет до 45 побед, и 3 мая был награжден Рыцарским Крестом.
22 мая 1942 года он преодолел рубеж в 50 побед, а затем утром 30 июня, сбив в одном вылете три Ил-2, — рубеж в 60 побед. В июле на его счету было четырнадцать самолетов, в том числе 24 июля он снова в одном вылете сбил три Ил-2. Осенью того же года его перевели в штабное звено III./JG 3, и в начале декабря присвоили звание лейтенанта. 8 декабря фон Боремски сбил три Р-40, преодолев рубеж в 80 побед.
В феврале 1943 года немецкий ас получил уже звание обер-лейтенанта. Летом того же года его направили в миссию Люфтваффе в Румынии, где он обучал местных пилотов. К тому времени фон Боремски совершил 630 боевых вылетов и одержал 90 побед. 12 июля 1943 года его наградили Германским Крестом в Золоте.
В дальнейшем он продолжал служить в качестве инструктора и в апреле 1944 году получил звание гауптмана. В конце войны фон Боремски служил в эскадре JG 1.
Погиб 16 декабря 1963 года в Гамбурге в результате несчастного случая.
____________________________________________________________________________________________________________________________
И вот таким у меня получился самолет этого аса Люфтваффе:
Для сравнения - фото прототипа:
Модель, как обычно, собрана из уменьшенного скана журнала, распечатанного на матовой фотобумаге Ломонд плотностью 120 г/м2.
В работе также были использованы некоторые детали от пластиковой модели - колеса, стойки шасси, винт с коком и выхлопные патрубки....

Ну и пару фото с союзником по оси:
На этом у меня все. Каску надел, к приему табуреток и прочей домашней утвари подготовился....
