Работа в процессе, пока показать особо нечего. Картинки будут позже.
Если у кого есть какая информация по прототипу - буду благодарен.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
"Собран" по шпангоутам с чертежа. Бумажное деление сделаю после окончательной
правки (кое где нужно поправить геометрию)
По окраске. Тут вопрос не закрыт, думаю сделать этот вариант:
Дельной информации по кокутаям в плане окраски и опознавательных знаков негусто, попросил помощи
у японских коллег-обещали помочь чем смогут...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Привет!
Собрал фонарь. Закончил с фюзеляжем в плане выравнивания. Пока получается так:
Вложения
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Приветствую камрады!
Удалось немного поработать с проектом.
Сделал следующее:
-порезал часть фюзеляжа из 3Д модели в "бумажный" вариант по сегментам.
-закончил фонарь коктпита
-сделал и инсталлировал "фонарь" носового прожектора
-присобачил радар.
Сегментов в носовой части получилось прилично по числу, но уменьшение приводит к неприемлемым угловатостям-форма носовой
части фюзеляжа сложная.
И еще момент: при увеличении ширины сегментов возникает проблема их сопряжения с окошком носового прожектора, можно конечно
накинуть припуск на развертки, но это заведомо определенная несходимость и необходимость подрезки/подгонки при сборке модели.
Пока как то так, если есть замечания/предложения - с радостью выслушаю.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
По окраске. Тут вопрос не закрыт, думаю сделать этот вариант:
Все таки остановлюсь именно на этом варианте.
Yokosuka Kokutai, 7-й Hikotai (Yo-101)
Самолет базировался на базе ВВС в Оппаме, префектура Канагава.
Экипаж: Chief petty officer Juzo Kuramoto и Snsgn Shira Kurotori. Звания оставил как в первоисточнике, боюсь неправильно перевести.
Поскольку подразделение подчинялось ВМФ то звания флотские. Предполагаю, что это мичман и старший матрос.
Вот фото:
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Привет!
Процесс идет помаленьку.
Собрал хвостовое оперение:
Тут пришлось повозиться, имеющиеся в наличии чертежи немного не соответствуют фотографиям прототипа. В итоге все сошлось.
Из необычного на мой взгляд: В пере руля направления имеется прорезь под горизонтальное оперение.
Примерил на место:
Итоговый вид на сегодня:
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов