Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Стоячий такелаж. Ванты и фордуны сделал, штаги доделываю и бушприт. Всё сильно упрощено. Пришёл к выводу, что 200 масштаб для парусника- маловато. Или не слишком заморачиваться с детализацией. Я правда видел маленькие модели(даже в бутылках), где и юферсы на вантах были, но мне такая микрохирургия не доступна. Поэтому попробую сделать имитацию юферсов, некоторых блоков, короче, что смогу. Сначала хотел все снасти делать как положено, с масштабной толщиной, но нитки подходящие найти не смог. Так, что всё- плюс-минус.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 00:17
- Репутация: 1
- Откуда: Симферополь,Крым РОССИЯ
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Кстати в Керчи продовали юферсы и блоки вырезанные из дерева лазером диаметром в 2мм.Или для данного масштаба нужны ещё мельче?
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Два мм в принципе можно, но всё-таки великовато. Диаметр должен быть 0,5 диаметра мачты. У меня где-то 2,5- 3 мм. 2 мм- это 40 см в реале. Многовато будет, но зато намного смотрибельней. И работы больше в два раза , их ведь ещё обтягивать надо. В любом случае уже поздно, но на будущее буду знать.
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Продолжаю вязать ниточки. Стоячий такелаж закончил. Сделал имитацию юферсов по давнему рецепту из Моделиста-конструктора. Снаружи на ванты клеятся кружочки с нитками. На удивление, получилось достаточно симпатично.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Красота! Мелкий но смотрибельный корапь
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Рангоут готов. Хотя надо ещё флагштоки на мачтах поставить. Пожалуй надо использовать для фотографий фон потемнее- на белом светлый бегучий такелаж теряется. Вопрос к коллегам- стоит делать бумажные паруса? Вот, на пробу приложил трисель. Все паруса ставить точно не буду, планирую четыре. Вообще достаточно неплохо выглядит, главные трудности- придать объём, выпуклость и как-то уменьшить "бумажный" вид. Возможно покрыть матовым лаком?
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Михаил, приветствую!
Понятно, что живьём оно виднее, но на фотографиях этот бумажный парус выглядит отлично.
А вообще можно обойтись парой кливеров.
Понятно, что живьём оно виднее, но на фотографиях этот бумажный парус выглядит отлично.
А вообще можно обойтись парой кливеров.
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Соглашусь с ЮрСанычем - смотрится парус хорошо, объём, думаю, можно продавить слегка. Моё мнение - оставить, действительно, пару кливеров, этот трисель и бизань - остальные в убранном положении.youdmit писал(а):Понятно, что живьём оно виднее, но на фотографиях этот бумажный парус выглядит отлично.
А вообще можно обойтись парой кливеров.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов