Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

В разделе освещается процесс сборки бумажных моделей военных кораблей/The chapter deals with the process of assembling of paper models of warships.
mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 26 авг 2015, 22:23

Стоячий такелаж. Ванты и фордуны сделал, штаги доделываю и бушприт. Всё сильно упрощено. Пришёл к выводу, что 200 масштаб для парусника- маловато. Или не слишком заморачиваться с детализацией. Я правда видел маленькие модели(даже в бутылках), где и юферсы на вантах были, но мне такая микрохирургия не доступна. Поэтому попробую сделать имитацию юферсов, некоторых блоков, короче, что смогу. Сначала хотел все снасти делать как положено, с масштабной толщиной, но нитки подходящие найти не смог. Так, что всё- плюс-минус.
Изображение
Изображение
Изображение

Vladimir
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 00:17
Репутация: 1
Откуда: Симферополь,Крым РОССИЯ

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение Vladimir » 26 авг 2015, 22:37

Кстати в Керчи продовали юферсы и блоки вырезанные из дерева лазером диаметром в 2мм.Или для данного масштаба нужны ещё мельче?

mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 27 авг 2015, 00:48

Два мм в принципе можно, но всё-таки великовато. Диаметр должен быть 0,5 диаметра мачты. У меня где-то 2,5- 3 мм. 2 мм- это 40 см в реале. Многовато будет, но зато намного смотрибельней. И работы больше в два раза :D , их ведь ещё обтягивать надо. В любом случае уже поздно, но на будущее буду знать.

mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 04 сен 2015, 23:34

Продолжаю вязать ниточки. Стоячий такелаж закончил. Сделал имитацию юферсов по давнему рецепту из Моделиста-конструктора. Снаружи на ванты клеятся кружочки с нитками. На удивление, получилось достаточно симпатично.
Изображение

mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 11 сен 2015, 17:47

Обрастаем рангоутом. Поставил реи прямых парусов на фоке.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение admin » 11 сен 2015, 18:02

Красота! Мелкий но смотрибельный корапь
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

msm
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение msm » 11 сен 2015, 18:29

Очень даже хорошо смотрится!

mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 16 сен 2015, 00:57

Рангоут готов. Хотя надо ещё флагштоки на мачтах поставить. Пожалуй надо использовать для фотографий фон потемнее- на белом светлый бегучий такелаж теряется. Вопрос к коллегам- стоит делать бумажные паруса? Вот, на пробу приложил трисель. Все паруса ставить точно не буду, планирую четыре. Вообще достаточно неплохо выглядит, главные трудности- придать объём, выпуклость и как-то уменьшить "бумажный" вид. Возможно покрыть матовым лаком?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
youdmit
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
Репутация: 0
Откуда: Киев

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение youdmit » 16 сен 2015, 01:42

Михаил, приветствую!
Понятно, что живьём оно виднее, но на фотографиях этот бумажный парус выглядит отлично.
А вообще можно обойтись парой кливеров.
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)

Аватара пользователя
panser
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение panser » 16 сен 2015, 02:13

youdmit писал(а):Понятно, что живьём оно виднее, но на фотографиях этот бумажный парус выглядит отлично.
А вообще можно обойтись парой кливеров.
Соглашусь с ЮрСанычем - смотрится парус хорошо, объём, думаю, можно продавить слегка. Моё мнение - оставить, действительно, пару кливеров, этот трисель и бизань - остальные в убранном положении.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов

Ответить