Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

В разделе освещается процесс сборки бумажных моделей военных кораблей/The chapter deals with the process of assembling of paper models of warships.
mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 21 сен 2015, 12:43

Прислушавшись к советам коллег, поднял паруса. Выкройки покрыл матовым акриловым лаком. Результатом, по большому счёту, доволен. Один явный косяк,- фор- марсель надо было на правый борт развернуть, что было-бы логично при таком положении косых парусов. Но реи упираются в ванты и не могут повернуться. Чей косяк, разработчика модели, моделиста, или того, кто делал чертежи- х.з... Когда буду делать следующий парусник (а буду обязательно), такие моменты надо учитывать заранее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На очереди- пара парусов в убранном положении.

Аватара пользователя
panser
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение panser » 21 сен 2015, 13:16

Миша, вышло просто шикарно! *BRAVO*
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов

mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 28 сен 2015, 12:56

Шлюпка.
Изображение
Якоря. Ещё видно свёрнутый фок.
Изображение
Следующие фотографии будут финальными. Наконец-то! ;)alk

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение admin » 28 сен 2015, 13:40

Круть!!!! *BRAVO*
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 07 окт 2015, 18:06

Всё, закончено. Добавил ещё один кливер, мотки снастей на кофель- планках, поднял флаг и вымпел. Вымпел правда из журнала фантазийный, надо напечатать всамделишний. И подставка. Ей немного прикрыл проблемные места на середине борта. =| Хотя сразу планировал подобную подставку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пора на работу, завтра ещё опишу впечатления.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение admin » 07 окт 2015, 18:49

Поздравляю!!! Зело симпатичный карапуз!!! *BRAVO*
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 09 окт 2015, 12:31

Спасибо, Женя! Теперь несколько слов о модели. Плюсы. Как все разработки автора, парусник очень хорошо смотрится, вкусно. Всё-таки для хорошей разработки мало быть проектировщиком, неплохо ещё и навыки художника иметь. Цвета палубы, бортов, особенно паруса- всё естественное и правдоподобное. К печати претензий нет. Минусы разработки... Ну они скорее даже не минусы, а авторский стиль. Например- совершенно непонятное упрощение некоторых деталей. Флагштоки и верхние реи например предложено сделать плоскими. Кофель- планки у мачт даны не горизонтальными, а вертикальными полосками *BEEE* Но это всё легко модернизируется, особенно если учесть большой запас цвета. Да, о запасе... Я уже писал, что изначально планировал воспользоваться запасом для подводной части, но он по цвету не подошёл совершенно. Так что это намёк для всех разработчиков- запас давать рядом с теми деталями, для которых он планируется, иначе будет разнотон и смысл запаса теряется. Ещё совешенно недостаточно схем сборки, особенно шаблонов рангоута. Про нумерацию деталей я писал уже неоднократно. Совершенно неудобно, читается очень трудно. Это явный минус . Про свою сборку скажу, что корпус получился средненько, стоило- бы предусмотреть больше шпангоутов для такого круглого корпуса. Масштаб 1:200 для парусника явно маловат, приходится очень многое упрощать. Старался по возможности такелаж делать как положено, но всё слишком мелко. Тем не менее мне самому кораблик очень понравился. И обязательно сделаю ещё парусник! vic

Vladimir
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 00:17
Репутация: 1
Откуда: Симферополь,Крым РОССИЯ

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение Vladimir » 26 июл 2016, 22:20

mikes писал(а):Стоячий такелаж. Ванты и фордуны сделал,
Миша,хочу узнать:а ванты клеились по месту,т.е. сначала натягивались вертикальные нити,а потом клеилась горизонталь?Тогда как соблюдался шаг:на глаз или использовался шаблон?

mikes
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
Репутация: 0
Откуда: Россия, Оренбрг

Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182

Непрочитанное сообщение mikes » 28 июл 2016, 00:15

Да, именно так. Сначала сами ванты, потом клеил выбленки. Расстояние на глаз в данном случае, но шаблоном раньше пользовался тоже.

Ответить