Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Прислушавшись к советам коллег, поднял паруса. Выкройки покрыл матовым акриловым лаком. Результатом, по большому счёту, доволен. Один явный косяк,- фор- марсель надо было на правый борт развернуть, что было-бы логично при таком положении косых парусов. Но реи упираются в ванты и не могут повернуться. Чей косяк, разработчика модели, моделиста, или того, кто делал чертежи- х.з... Когда буду делать следующий парусник (а буду обязательно), такие моменты надо учитывать заранее.
На очереди- пара парусов в убранном положении.
На очереди- пара парусов в убранном положении.
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Миша, вышло просто шикарно!
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Круть!!!!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Всё, закончено. Добавил ещё один кливер, мотки снастей на кофель- планках, поднял флаг и вымпел. Вымпел правда из журнала фантазийный, надо напечатать всамделишний. И подставка. Ей немного прикрыл проблемные места на середине борта. Хотя сразу планировал подобную подставку.
Пора на работу, завтра ещё опишу впечатления.
Пора на работу, завтра ещё опишу впечатления.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Поздравляю!!! Зело симпатичный карапуз!!!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Спасибо, Женя! Теперь несколько слов о модели. Плюсы. Как все разработки автора, парусник очень хорошо смотрится, вкусно. Всё-таки для хорошей разработки мало быть проектировщиком, неплохо ещё и навыки художника иметь. Цвета палубы, бортов, особенно паруса- всё естественное и правдоподобное. К печати претензий нет. Минусы разработки... Ну они скорее даже не минусы, а авторский стиль. Например- совершенно непонятное упрощение некоторых деталей. Флагштоки и верхние реи например предложено сделать плоскими. Кофель- планки у мачт даны не горизонтальными, а вертикальными полосками *BEEE* Но это всё легко модернизируется, особенно если учесть большой запас цвета. Да, о запасе... Я уже писал, что изначально планировал воспользоваться запасом для подводной части, но он по цвету не подошёл совершенно. Так что это намёк для всех разработчиков- запас давать рядом с теми деталями, для которых он планируется, иначе будет разнотон и смысл запаса теряется. Ещё совешенно недостаточно схем сборки, особенно шаблонов рангоута. Про нумерацию деталей я писал уже неоднократно. Совершенно неудобно, читается очень трудно. Это явный минус . Про свою сборку скажу, что корпус получился средненько, стоило- бы предусмотреть больше шпангоутов для такого круглого корпуса. Масштаб 1:200 для парусника явно маловат, приходится очень многое упрощать. Старался по возможности такелаж делать как положено, но всё слишком мелко. Тем не менее мне самому кораблик очень понравился. И обязательно сделаю ещё парусник!
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 00:17
- Репутация: 1
- Откуда: Симферополь,Крым РОССИЯ
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Миша,хочу узнать:а ванты клеились по месту,т.е. сначала натягивались вертикальные нити,а потом клеилась горизонталь?Тогда как соблюдался шаг:на глаз или использовался шаблон?mikes писал(а):Стоячий такелаж. Ванты и фордуны сделал,
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Транспорт "Байкал", Россия, 1848г. БМ № 182
Да, именно так. Сначала сами ванты, потом клеил выбленки. Расстояние на глаз в данном случае, но шаблоном раньше пользовался тоже.