Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

В разделе освещается процесс сборки бумажных моделей военных кораблей/The chapter deals with the process of assembling of paper models of warships.
Аватара пользователя
matvey
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:05
Репутация: 0
Откуда: Симферополь

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение matvey » 18 апр 2015, 19:00

Обклеил днище. Спасибо Вове aka Vladimir за науку.

Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение admin » 18 апр 2015, 19:10

Очень аккуратно получилось!
Маркеры центровки разверток конечно пестрят немного.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
UP_Marines
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 13:29
Репутация: 0

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение UP_Marines » 18 апр 2015, 19:45

Работа с цапоном, как вообщем-то и со всем остальным, требует определенного навыка. Обязательно нужно попробовать какой-то тестер, ибо реакция краски и бумаги может быть непредсказуемой. В принципе, технологично нужно сначала обильно покрывать лаком ИЗНАНКУ листа. А уже потом, ЛИЦЕВУЮ часть. Также, очень сильно цапон зависит от типа бумаги. Например при работе с Госзнаковским ватманом очень вероятна неравномерность пропитки, которая на крупных деталях просто мозолит глаза. Еще что заметил, с ватманом менее 200 г/дм2 предложенная выше технология не работает, и снова-таки, из-за неравномерности пропитывания бумаги. После двух испорченых моделей, я перешел на одностороннее покрытие с лицевой стороны. Покрывал обычной кисточкой, при этому, особо не вазюкал и лака не жалел...

И еще... нужно иметь в виду, что после пропитки цапоном цвет немного темнеет :)

С уважением!
С уважением!

Аватара пользователя
matvey
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:05
Репутация: 0
Откуда: Симферополь

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение matvey » 18 апр 2015, 21:05

admin писал(а):Очень аккуратно получилось!
Маркеры центровки разверток конечно пестрят немного.
Спасибо на добром слове. А маркеры после установки на подставку всё равно видно не будет.
Изображение

Аватара пользователя
matvey
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Итто-хей. Матрос 1-го класса
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:05
Репутация: 0
Откуда: Симферополь

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение matvey » 18 апр 2015, 21:06

UP_Marines писал(а):Работа с цапоном, как вообщем-то и со всем остальным, требует определенного навыка. Обязательно нужно попробовать какой-то тестер, ибо реакция краски и бумаги может быть непредсказуемой. В принципе, технологично нужно сначала обильно покрывать лаком ИЗНАНКУ листа. А уже потом, ЛИЦЕВУЮ часть. Также, очень сильно цапон зависит от типа бумаги. Например при работе с Госзнаковским ватманом очень вероятна неравномерность пропитки, которая на крупных деталях просто мозолит глаза. Еще что заметил, с ватманом менее 200 г/дм2 предложенная выше технология не работает, и снова-таки, из-за неравномерности пропитывания бумаги. После двух испорченых моделей, я перешел на одностороннее покрытие с лицевой стороны. Покрывал обычной кисточкой, при этому, особо не вазюкал и лака не жалел...

И еще... нужно иметь в виду, что после пропитки цапоном цвет немного темнеет :)

С уважением!
Спасибо за разъяснения. Я вот думаю, а каркас стоит пропитывать цапоном? Теоретически, после цапона его должно меньше "вести".
Изображение

Vladimir
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 00:17
Репутация: 1
Откуда: Симферополь,Крым РОССИЯ

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение Vladimir » 18 апр 2015, 21:21

matvey писал(а):Обклеил днище. Спасибо Вове aka Vladimir за науку.

Да ладно =| Ничего там такого особенного в работе нет,как ты сам заметил.Главное не спешить(не забывать подкрашивать торцы :-) ),ну а если руки растут правильно то всё клеится элементарно!У тебя с первого раза получилось очень достойно *BRAVO*

novik
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:51
Репутация: 0

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение novik » 18 апр 2015, 21:22

каркас не стоит--нет смысла

novik
Санто-хейшо
Санто-хейшо
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:51
Репутация: 0

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение novik » 18 апр 2015, 21:23

[quote="UP_Marines"][/quote]
Игорь! Рад тебя слышать!!!!!!!!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение admin » 18 апр 2015, 21:27

novik писал(а):
UP_Marines писал(а):
Игорь! Рад тебя слышать!!!!!!!!
Взаимно! Игорь привет!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
panser
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"

Непрочитанное сообщение panser » 18 апр 2015, 23:08

matvey писал(а): Я вот думаю, а каркас стоит пропитывать цапоном? Теоретически, после цапона его должно меньше "вести".
В двух словах: чтобы каркас не вело, при сухой сборке все части должны входить в пазы свободно и без напряжений. Добавляем к этому условию стапельную доску с фиксацией каркаса на время проливки клеем всех стыков и полной просушки = имеем на выходе ровный каркас без винтов.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов

Ответить