Гвардейский сторожевой корабль "Метель"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"
Очень аккуратно получилось!
Маркеры центровки разверток конечно пестрят немного.
Маркеры центровки разверток конечно пестрят немного.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- UP_Marines
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 13:29
- Репутация: 0
Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"
Работа с цапоном, как вообщем-то и со всем остальным, требует определенного навыка. Обязательно нужно попробовать какой-то тестер, ибо реакция краски и бумаги может быть непредсказуемой. В принципе, технологично нужно сначала обильно покрывать лаком ИЗНАНКУ листа. А уже потом, ЛИЦЕВУЮ часть. Также, очень сильно цапон зависит от типа бумаги. Например при работе с Госзнаковским ватманом очень вероятна неравномерность пропитки, которая на крупных деталях просто мозолит глаза. Еще что заметил, с ватманом менее 200 г/дм2 предложенная выше технология не работает, и снова-таки, из-за неравномерности пропитывания бумаги. После двух испорченых моделей, я перешел на одностороннее покрытие с лицевой стороны. Покрывал обычной кисточкой, при этому, особо не вазюкал и лака не жалел...
И еще... нужно иметь в виду, что после пропитки цапоном цвет немного темнеет
С уважением!
И еще... нужно иметь в виду, что после пропитки цапоном цвет немного темнеет
С уважением!
С уважением!
- matvey
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:05
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"
Спасибо на добром слове. А маркеры после установки на подставку всё равно видно не будет.admin писал(а):Очень аккуратно получилось!
Маркеры центровки разверток конечно пестрят немного.
- matvey
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:05
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"
Спасибо за разъяснения. Я вот думаю, а каркас стоит пропитывать цапоном? Теоретически, после цапона его должно меньше "вести".UP_Marines писал(а):Работа с цапоном, как вообщем-то и со всем остальным, требует определенного навыка. Обязательно нужно попробовать какой-то тестер, ибо реакция краски и бумаги может быть непредсказуемой. В принципе, технологично нужно сначала обильно покрывать лаком ИЗНАНКУ листа. А уже потом, ЛИЦЕВУЮ часть. Также, очень сильно цапон зависит от типа бумаги. Например при работе с Госзнаковским ватманом очень вероятна неравномерность пропитки, которая на крупных деталях просто мозолит глаза. Еще что заметил, с ватманом менее 200 г/дм2 предложенная выше технология не работает, и снова-таки, из-за неравномерности пропитывания бумаги. После двух испорченых моделей, я перешел на одностороннее покрытие с лицевой стороны. Покрывал обычной кисточкой, при этому, особо не вазюкал и лака не жалел...
И еще... нужно иметь в виду, что после пропитки цапоном цвет немного темнеет
С уважением!
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 00:17
- Репутация: 1
- Откуда: Симферополь,Крым РОССИЯ
Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"
matvey писал(а):Обклеил днище. Спасибо Вове aka Vladimir за науку.
Да ладно Ничего там такого особенного в работе нет,как ты сам заметил.Главное не спешить(не забывать подкрашивать торцы ),ну а если руки растут правильно то всё клеится элементарно!У тебя с первого раза получилось очень достойно
Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"
[quote="UP_Marines"][/quote]
Игорь! Рад тебя слышать!!!!!!!!
Игорь! Рад тебя слышать!!!!!!!!
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"
Взаимно! Игорь привет!novik писал(а):Игорь! Рад тебя слышать!!!!!!!!UP_Marines писал(а):
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Гвардейский сторожевой корабль "Метель"
В двух словах: чтобы каркас не вело, при сухой сборке все части должны входить в пазы свободно и без напряжений. Добавляем к этому условию стапельную доску с фиксацией каркаса на время проливки клеем всех стыков и полной просушки = имеем на выходе ровный каркас без винтов.matvey писал(а): Я вот думаю, а каркас стоит пропитывать цапоном? Теоретически, после цапона его должно меньше "вести".
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов