Крейсер "Lavoisier", Бумажное моделирование-36
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Крейсер "Lavoisier", Бумажное моделирование-36
Итак, заложен следующий корабль. На сей раз это крейсер 3-го класса Lavoisier из набора от Бумажного моделирования-36.
Немного информации о прототипе:
Колониальный крейсер 3 класса с артиллерией ГК, расположенной в спонсонах. "Лавуазье" был заложен в Тулоне в январе 1895 года, спущен на воду в апреле 1897-го, и окончательно укомплектован в 1898 году. Однотипные корабли «Линуа» и «Галилей» были списаны в 1910 — 1911 годах. Начало Первой мировой войны застало «Лавуазье» в Исландии, где он обеспечивал охрану французских рыболовных судов. Затем нес патрульную службу в Ла-Манше, в феврале 1915 года перешел в Порт-Саид, действовал в Восточном Средиземноморье. С сентября 1916 года был стационером в Марокко, в июле 1918-го вновь переведен на Средиземное море. В 1919 году вернулся во Францию, разоружен и в следующем году списан.
ТТД:
2318 т, 100,6x10,6x5,4 м. ПМ - 2, 16 ПК, 6800 л.с.=20 уз. 339 т уг. Броня: палуба 40 мм, щиты орудий 54 мм, рубка 100 мм. Эк. 269 чел. 4-138 мм/45, 2-100 мм, 10 — 47 мм, 2 ТА 450 мм.
Выбор именно этой модели обусловлен требованием моей супруги: "Хватит плодить серых унылых уродцев". ОК, мадам, получите уродца белого! Шучу - крейсерок мне давно симпатичен.
Разработка не новая, автор - Кустов. Это подразумевает наличие специфического каркаса, заслуженно получившего прозвище "паззл".
Итак, имеем журнал и прекрасный комплект лазерной резки от Андрея Ельяшевича (Angrey). Он включает в себя не только резку каркаса, но и гравированные лазером палубы и детали орудий ГК - это позволяет открыть крышки орудийных спонсонов (в наборе не предусмотрено) - похлопаем, товарищи!
На сегодняшний день собран каркас (при наличии лазерной резки задача оказалась очень даже быстровыполнимая). Палубы я немного оттонировал карандашами и вскрыл акриловым лаком из баллончика. Потом на них наклеил белые элементы, вырезанные из штатных деталей.
В результате получил довольно прочную и тяжёлую конструкцию, внушающую невольное уважение.
Немного информации о прототипе:
Колониальный крейсер 3 класса с артиллерией ГК, расположенной в спонсонах. "Лавуазье" был заложен в Тулоне в январе 1895 года, спущен на воду в апреле 1897-го, и окончательно укомплектован в 1898 году. Однотипные корабли «Линуа» и «Галилей» были списаны в 1910 — 1911 годах. Начало Первой мировой войны застало «Лавуазье» в Исландии, где он обеспечивал охрану французских рыболовных судов. Затем нес патрульную службу в Ла-Манше, в феврале 1915 года перешел в Порт-Саид, действовал в Восточном Средиземноморье. С сентября 1916 года был стационером в Марокко, в июле 1918-го вновь переведен на Средиземное море. В 1919 году вернулся во Францию, разоружен и в следующем году списан.
ТТД:
2318 т, 100,6x10,6x5,4 м. ПМ - 2, 16 ПК, 6800 л.с.=20 уз. 339 т уг. Броня: палуба 40 мм, щиты орудий 54 мм, рубка 100 мм. Эк. 269 чел. 4-138 мм/45, 2-100 мм, 10 — 47 мм, 2 ТА 450 мм.
Выбор именно этой модели обусловлен требованием моей супруги: "Хватит плодить серых унылых уродцев". ОК, мадам, получите уродца белого! Шучу - крейсерок мне давно симпатичен.
Разработка не новая, автор - Кустов. Это подразумевает наличие специфического каркаса, заслуженно получившего прозвище "паззл".
Итак, имеем журнал и прекрасный комплект лазерной резки от Андрея Ельяшевича (Angrey). Он включает в себя не только резку каркаса, но и гравированные лазером палубы и детали орудий ГК - это позволяет открыть крышки орудийных спонсонов (в наборе не предусмотрено) - похлопаем, товарищи!
На сегодняшний день собран каркас (при наличии лазерной резки задача оказалась очень даже быстровыполнимая). Палубы я немного оттонировал карандашами и вскрыл акриловым лаком из баллончика. Потом на них наклеил белые элементы, вырезанные из штатных деталей.
В результате получил довольно прочную и тяжёлую конструкцию, внушающую невольное уважение.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь,Закамск
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Крейсер "Lavoisier", Бумажное моделирование-36
Очень интересно! Удачной сборки!!!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Крейсер "Lavoisier", Бумажное моделирование-36
Благодарю за поддержку, очень постараюсь не разочаровать!
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Крейсер "Lavoisier", Бумажное моделирование-36
Итак, некоторые продвижения:
Вставил переборки под верхней палубой, которые, вообще-то надо было установить ещё до её монтажа.
Внутри каркаса врезал закладные элементы для стоек подставки и установки мачт.
Самое трудоёмкое (для меня) и скучное, но важное - обшил днище черновой обшивкой.
Вставил переборки под верхней палубой, которые, вообще-то надо было установить ещё до её монтажа.
Внутри каркаса врезал закладные элементы для стоек подставки и установки мачт.
Самое трудоёмкое (для меня) и скучное, но важное - обшил днище черновой обшивкой.
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Крейсер "Lavoisier", Бумажное моделирование-36
Привет, Сергей! Мысли по поводу палубы. Из того раритетного, что я видел(Аврора, Красин, Кутузов, ну и ещё кое-что, по мелочи), палуба совсем не такая. Она светло- светло серая. Как дачный забор ранней осенью. Ну точно не тёмно-коричневая. Если есть возможность исправить , стоит попробовать, будет намного реалистичнее. Если нек- буду наблюдать за дальнейшей постройкой с большим интересом(и с припасённым тапком начёт цвета палубы).
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Крейсер "Lavoisier", Бумажное моделирование-36
Привет, Михаил! С палубой я сам дурака свалял - в картоне она была очень даже подходящего цвета. Так я её акриловым лаком, чтобы поглаже была. А она от этого потемнела серьёзно... Но переделывать я уже не буду, пусть будет, как есть, я уже к ней привык, даже нравится
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Крейсер "Lavoisier", Бумажное моделирование-36
Приветствую всех!
Полностью завершил черновую обшивку корпуса. Теперь "пациент" стал более-менее похож на корабль,а не на скелет.
Полностью завершил черновую обшивку корпуса. Теперь "пациент" стал более-менее похож на корабль,а не на скелет.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Крейсер "Lavoisier", Бумажное моделирование-36
Всем мои приветствия!
За продолжительные выходные удалось кое-чего достичь и в судостроении.
Во-первых, обшил днище корабля. Считаю, что получилось не без огрехов, для моего уровня вполне приемлемо.
Во-вторых, благодаря чудесной лазерной резке от Андрея Ельяшевича, относительно быстро и безболезненно собрал и установил
элементы силового набора корпуса. кроме того, установил немного мелочёвки на нижней палубе.
В-третьих подготовил все элементы надводного борта, но обшивать решил в следующие выходные, не спеша.
За продолжительные выходные удалось кое-чего достичь и в судостроении.
Во-первых, обшил днище корабля. Считаю, что получилось не без огрехов, для моего уровня вполне приемлемо.
Во-вторых, благодаря чудесной лазерной резке от Андрея Ельяшевича, относительно быстро и безболезненно собрал и установил
элементы силового набора корпуса. кроме того, установил немного мелочёвки на нижней палубе.
В-третьих подготовил все элементы надводного борта, но обшивать решил в следующие выходные, не спеша.